Мы регулярно рассказываем о сервисах, полезных в работе медиаспециалистов. Как правило, эти ресурсы на анлийском языке. В этом материале вы найдете список онлайн-инструментов, созданных для русскоязычной аудитории.
1. Deadline.media — ключевая идея платформы — «обеспечение эффективной коммуникации между профессионалами в области медиа. В этом пользователям сервиса помогает база журналистов и база СМИ.
«Deadline.Media помогает журналистам:
- Получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров
- Находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров
- Подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий
- Общаться в мессенджере с экспертами
Deadline.Media помогает независимым экспертам и PR-менеджерам:
- Получать запросы журналистов на комментарии
- Участвовать в ТВ-cъемках и радиоэфирах
- Размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий
- Общаться в мессенджере с журналистами».
Регистрация на сайта бесплатная, о том, как получить статус эксперта или журналиста, можно узнать здесь.
2. Проект «Яндекс для Медиа» предлагает журналистам и редакторам доступ к информации в разных форматах.
Пробки, афиша, электронная коммерция и так далее. Инструмент предлагает несколько решиний, в зависимости от деятельности медиа.
3. «Медиатор» и myWidget — проекты Media.mail.ru.