Вакансия на позицию директора представительства в Кыргызстане
Место работы: Бишкек, Кыргызская Республика
Описание вакансии
Последний срок подачи заявок: 14 февраля 2015г.
Основные должностные обязанности:
Интерньюс объявляет о вакансии на позицию странового директора в Кыргызстане. Основной должностной обязанностью является руководство деятельностью Интерньюс по развитию СМИ в стране. Страновой директор нанимается на полный рабочий день и будет базироваться в Бишкеке. Страновой директор будет отвечать за управление и контроль над общей реализацией всех программ и проектов.
Основные функции и обязанности включают следующее, так же могут быть возложены другие обязанности:
- Обеспечение руководства, управления, представительского и операционного контроля над программами Интерньюс в стране;
- Оказание стратегической, операционной и представительской помощи для обеспечения выполнения целей и задач программ и проектов. По необходимости, рекомендовать корректировки в программы и проекты, чтобы держать их в нужном русле;
- Создание и укрепление отношений с местными организациями-партнерами, обеспечивать что выполняемая работа отвечает потребностям партнеров и бенефициаров;
- Ежемесячно отслеживать и предоставлять отчёт о ходе выполнения программ и проектов согласно рабочих планов;
- Осуществлять надзор за мониторингом и оценкой программ и проектов для обеспечения их эффективной реализации и для оценки воздействия;
- Обеспечивать тесное сотрудничество и взаимодействие с донорами;
- Составлять ежемесячные отчеты о всех программах и проектах реализуемых Интерньюс для своего руководителя;
- Поддерживать тесный контакт с другими менеджерами Интерньюс в регионе;
- Разрабатывать стратегии по новым направлениям / методам работы, а также разрабатывать новые программы для Интерньюс для помощи независимым СМИ;
- Развивать и поддерживать глубокие знания по вопросам развития независимых СМИ и их деятельности;
- Регулярное посещение национальных и региональных медиа-компаний для исследований и поддержки контактов;
- Поощрение независимых медиа-компаний для увеличения количества и улучшения качества программирования новостей, принятие этических норм журналистики и перестройка методов управления для продвижения бизнеса;
- Поддержание контактов с местными представителями власти;
- Поддерживание контактов с местными организациями гражданского общества;
- Обеспечивать регистрацию представительства Интерньюс должным образом, что бы оно было зарегистрировано и в свей деятельности соответствовало местному налоговому законодательству;
- Реакция на вмешательство властей в деятельность местных СМИ, выполняющих свои обязанности;
- Поддержка развития потенциала и продвижение независимых, самодостаточных местных НПО по СМИ;
- Запрашивать денежные переводы у бухгалтерии головного офиса для операционных затрат;
- Обеспечение соответствия с нормами и правилами грантодателя;
- Управление и координация работы сотрудников представительства в соответствии с политикой организации и действующим законодательством;
- В обязанности странового директора также входит проведение интервью, наем, и обучение сотрудников; планирование, назначение и управление работой; оценка производительности; рассмотрение жалоб и решение проблем; разработка новых проектных идей, взаимодействие с донорами, составление писем и отчетов.
Квалификационные требования:
- Свободное владение английским и русским языками, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Компьютерная грамотность как на английском, так и на русском языке;
- Опыт работы в Центральной Азии;
- Опыт в написании заявок и отчетов по грантам (особенно USAID грантам) является особым преимуществом;
- Предпочтительно журналистское образование, знание и опыт в развитии средств массовой информации;
- Опыт работы руководителем (штат в количестве до 10 человек);
- Знание основ бухгалтерии;
- Соответствующее высшее образование.
Подать заявку можно пройдя по ссылке.