Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Тендер на проведение кампании по информированию граждан о процессе перехода на ЦТВ

Фонд «Сорос – Кыргызстан» в рамках Программы «Свобода информации» в сотрудничестве с Министерством культуры, информации и туризма, Центром ОБСЕ в Бишкеке объявляет о начале приема тендерных заявок на разработку и реализацию национальной информационной кампании по переходу Кыргызстана на цифровое телерадиовещание.

Цель:

Проведение общенациональной кампании по информированию граждан о процессе перехода на ЦТВ с единым брэндингом, широким спектром информационных продуктов, с четкими посылами, с созданием специального сайта, информационных материалов разного формата, публичными и социальными мероприятиями, а также с индикаторами оценки.

Техническое задание скачать по ссылке.

Перечень задач:

  1. Разработка, координация и администрирование стратегии/плана информационной и социальной кампании для населения (этапы, аудитории, инструменты, посылы т.д.);
  2. Разработка брэнда/фирменного стиля информационной кампании (лого, фирменного цвета,  слогана, посылов, баннеров, макетов для наружной рекламы, промопродукции);
  3. Создание и размещение медиа продуктов[1](специальные репортажи, ток-шоу, баннер для сайта);
  4. Разработка, техническая поддержка и администрирование сайта, посвященного переходу на цифровое телевидение;
  5. Проведение SMM-кампании;
  6. Разработка (подготовка макета для печати – дизайн, верстка, корректура, перевод в кривые)  информационных справочных материалов (брошюры/листовки);
  7. Услуги копирайтинга с переводом на кыргызский (контент сайта, статьи, инфографика);
  8. Организация Digital каравана (информационного каравана) по всем областям республики с информированием широкой общественности о процессе перехода на ЦТВ через публичные встречи и дискуссии;
  9. Набор и организация работы волонтерских групп по информированию граждан о ЦТВ;
  10. Разработка и реализация публичных мероприятий (публичные презентации, лекции в вузах, учреждениях, флэш мобы и др.)

Минимальные квалификационные требования к Исполнителю:

  • Регистрация в качестве юридического лица в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики
  • Подтвержденный опыт по разработке, администрированию и координации информационных, социальных или PR кампаний;
  • Опыт работы в сфере PR, коммуникаций и работы со СМИ, разработки дизайна и производства информационно-просветительских ТВ/видео/печатных продуктов;
  • Опыт работы на национальном и региональном уровне в Кыргызской Республике
  • Специалисты компании, предлагаемые в качестве ключевых исполнителей проекта, должны иметь не менее 3х лет соответствующего профессионального опыта.

Сроки: 23.02.15-23.08.15

География: Кыргызская Республика

Для участия в тендере необходимо предоставить комплект документации:

  1. Заполненная заявка (скачать здесь)
  2. Письмо заинтересованности
  3. Коммерческое предложение с подробным описанием опыта предыдущей работы, предлагаемой концепцией информационной кампании, календарного плана работ
  4. Примеры работ (ссылки на действующие проекты, CD с портфолио работ)
  5. Резюме сотрудников проекта
  6. Бюджет проекта в формате Excel
  7. Свидетельство о регистрации юридического лица
  8. Два рекомендательных письма

Заявки принимаются в запечатанных конвертах по адресу ул.Логвиненко 55А, Бишкек, 720040, Кыргызстан, Фонд «Сорос-Кыргызстан», Программа «Свобода информации» с пометкой «Тендер на проведение информационной кампании по ЦТВ».

Заявки принимаются на кыргызском и русском языках ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13:00 – 14:00), кроме выходных и праздничных дней до 17.00, 18 февраля 2015 года (включительно).

Критериями для оценки заявок станут:

  • Опыт работы в сфере медиа, коммуникаций и PR;
  • Портфолио работ;
  • Креативность и инновационность;
  • Масштабность распространения результатов проекта;
  • Реалистичность выполнения проекта в конкретной ситуации;
  • Вовлечение местных и международных специалистов;
  • Консультации со всеми ключевыми игроками сектора, гос.органами, гражданским обществом
  • Проект должен затрагивать конкретные проблемы и иметь конкретные результаты;
  • Целесообразность и эффективность с точки зрения затрат.

По возникающим вопросам обращаться по адресу [email protected]

Тендер на разработку и реализацию национальной информационной кампании по переходу Кыргызстана на цифровое телерадиовещание (ЦТВ)