Проект предусматривает образовательную, технологическую и организационную помощь для создания в существующих СМИ конвергентных редакций.
Проект реализуется в рамках региональной программы в Центральной Азии – «Проект поддержки доступа к информации» в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Проект предусматривает образовательную, технологическую и организационную помощь для создания в существующих СМИ конвергентных редакций. Он направлен на развитие устойчивости СМИ, повышения бизнес-потенциала и увеличения посещаемости ресурсов, активного вовлечения аудитории в производство и обсуждение информации.
Цели проекта:
- Повышение качества и доступности информации через использование новых медиа инструментов и приемов интернет-журналистики.
- Укрепление связей между СМИ и населением, которому они служат, через развитие интерактивной, ориентированной на сообщество журналистики.
- Помощь в вопросах создания конвергентных редакций и мультимедийных СМИ.
- Укрепление бизнес-потенциала СМИ, увеличение посещаемости Интернет-ресурсов.
Принять участие в проекте могут СМИ из Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, которые:
- имеют официальную регистрацию;
- активно демонстрируют приверженность принципам этики и ответственности в журналистике;
- перспективны с точки зрения финансов и менеджмента, конкурентоспособны и устойчивы;
- намерены инвестировать средства в создание конвергентных редакций и мощных Интернет-ресурсов;
- открыты к обучению.
Работа с участниками проекта будет осуществляться по следующим направлениям:
- резиденции в СМИ по построению конвергентных редакций и интеграции новых медиа в работе;
- индивидуальные консалтинговые проекты для участников программы;
- вебинары по мультимедиа журналистике, работе в новых медиа, дата-журналистике.
Условия участия в конкурсе;
- Заполнить Форму заявки на участие в проекте Internews Network «Newsroom 2.0».
- Отправить заявку в Internews Network по адресу [email protected] до 10 января 2015 года.
Всего для участия в проекте в 2015 году будут выбраны шесть средств массовой информации, по два СМИ в каждой из стран.
Итоги конкурса будут подведены Internews Network 15 января 2015 года.