Работа включает консультирование по организационному развитию организаций работающих в сфере медиа.
Организация: Представительство Интерньюс Нетуорк в КР
Вакансия на позицию: Региональный бизнес-консультант в сфере медиа
Срок подачи: до 17 октября 2014
Занятость: полная
Место работы: Бишкек, Кыргызская Республика
Краткое изложение основных обязанностей
• Разработка бизнес-планов и планов по стратегическому управлению и развитию для определенных медиа компаний.
• Помощь в разработке маркетинговых и рекламных исследований, и развития бизнеса для определенных медиа компаний
• Предоставление менторства в течение всего времени работы по проекту для определенных медиа компаний.
• Проведение образовательных тренингов, вебинаров, резиденций на тему маркетинговых исследований и исследований аудитории.
• Проведение анализа ресурсоемкости, движения денежных потоков и рекламных стратегий для определенных медиа компаний.
• Проведение онлайн консультаций, резиденций и вебинаров по теме бизнеса в сфере медиа.
• Предоставление профессиональной экспертизы и участие в разработке материалов для дистанционного обучения (видео, книги, статьи и т.п.) по теме бизнеса в сфере медиа.
• Предоставление профессиональной экспертизы и участие в разработке видео и продукции для телевидения, радио, газет и онлайн медиа по теме бизнеса в сфере медиа.
• Поиск и разработка альтернативных источников дохода, оценка прогресса и проведение необходимых изменений для определенных медиа компаний.
• Проведение личных и онлайн консультаций по теме бизнеса в медиа сфере для медиа-партнеров Интерньюс, включая региональные консультации и поездки по регионам.
• Проведение тренингов для медиа-компаний.
• Разработка и проведение оценки потребностей для потенциальных партнеров.
• Разработка, консультации и ведение проектов по развитию для потенциальных партнеров.
• Проведение личных и онлайн тренингов и консультаций, менторства для определенных медиа-работников.
• Контроль мониторинга и оценки проекта с анализом полученного опыта и данных для последующего внедрения в проект.
• Подготовка и сбор материалов для квартальных отчетов. Написание отчетов и предоставление дополнительной информации для региональных офисов по необходимости.
• Отчет и разработка стратегий по новым направлениям для поддержки независимых медиа региона вместе с менеджерами Интерньюса.
Требования к кандидату
• Образование: диплом о высшем образовании в бизнес-администрировании или бизнес-управлении (MBA) (или в соответствующей области).
• Опыт: минимум 3 года работы в соответствующей области (опыт работы в медиа бизнесе – преимущество).
• Значительные навыки в маркетинге, финансах, планировании и управлении проектами.
• Значительные навыки в управлении малыми или средними компаниями (опыт работы в медиа бизнесе – преимущество).
• Отличные письменные и коммуникационные навыки.
• Аналитическое мышление.
Осведомленность о ситуации и трендах медиа бизнеса в Центрально Азиатском регионе. Осведомленность о поддержке бизнеса и возможностях финансирования в Центрально Азиатском регионе.
• Пользовательские навыки работы с IT.
• Хорошие организационные навыки.
• Способности вести несколько проектов одновременно.
• Свободное владение русским языком. Знание кыргызского и английского является весомым преимуществом.
Всем заинтересованным кандидатам необходимо предоставить резюме, сопроводительное письмо и 2 рекомендательных письма в офис Представительства в городе Бишкек до 18:00, 17 октября 2014 года, или выслать документы на следующий адрес [email protected]. Документы принимаются как на русском, так и на английском языке.
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
http://internews.kg/2014/10/lichnoe-regionalnyj-biznes-konsultant-v-sfere-media/