Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Объем информации в Интернете растет с такой скоростью, что человек не в состоянии отличить важное от мусора и «потребляет» все подряд. Поэтому ему все труднее сосредоточиться на работе: мозг напоминает одну большую информационную свалку.

Новостные ленты, социальные сети, интернет-мемы… Это первое, чем интересуется почти кажется человек с самого утра. Так развивается инфозависимость. Это когда ты получаешь удовольствие только от прочтения новости, а не от ее содержания.

«С самого утра начинается захламление мозга», — сетует Павел СЕМЕНОВ, главный редактор глянцевого журнала. «Потому что, заходя в эти всякие приложения, получаешь кучу ненужной информации, ну и, следовательно, эта информация оседает у тебя в голове и эту информацию достаточно долго нельзя вытягивать из своего мозга. Она там остается, ты о ней думаешь, и это мешает даже работать».

В зависимости от медиаканала этот мусор бывает разным. Например, в «Твиттере» очень много так называемых СЕО-публикаций: когда с целью вывода тренды определенной информации, покупается или реализовывается большая армия ботов, которые что-то там создают.

Кстати, вычислить бота – компьютерную программу, занимающиеся рассылкой рекламных сообщений, в «Вконтакте» очень просто. Если в графе «веб-сайт» вы увидите вот такую запись — http://vk.com, не сомневайтесь, перед вами бот, который хочет вам что-то «продать».

Всеволод ГАВРИЛЮК, специалист по smm, Россия:

— Другой вид информационного мусора – это, например, Яндекс-маркетинг. Там очень слабая система ранжирования – пользователь живой или неживой. То есть, грубо говоря, заходя, читая отзывы про вот эту видеокамеру или про кофемолку, мы не знаем, кто реально стоит за этим человеком.

Опасность так называемых «мертвых душ» в том, что они создают инфошум за деньги. А значит, им выгодно «накормить» нас чем угодно и когда угодно, отвлекая даже в рабочее время.

Так что, не стоит верить отзывам на тот или иной продукт: они могут быть обманчивыми. Существует даже норма, о которой умалчивают крупные компании: 400 позитивных комментариев в день.

Еще один вид информационного мусора — баннерная реклама, которую можно блокировать.

Например, в верхнем меню браузера «Опера» перейдите по следующим вкладкам: настройки-веб-сайты-запретить выполнение Яваскрипт. И реклама перестанет вам надоедать.

Информационный мусор: учимся фильтровать онлайн-информацию

Кроме того, можно скачать специальные приложения, с помощью которых вы сможете блокировать рекламу на любых сайтах. Таких приложений в Сети – десятки.

Но большей популярностью среди пользователей пользуется бесплатная программа — Adblock. Ее можно скачать с сайта — adblockplus.org.

Так, пользуясь этими простыми советами, вы сможете провести гигиену головного мозга и, скорее всего, вам станет легче работать.

http://matrix-ca.tv/reviews/internet-reviews/informacionnyjj-musor-uchimsya-filtrovat-onlajjn-informaciyu/