Негативные публикации в прессе не должны быть неожиданностью для компании, в частности для PR-специалиста. Об этом «ВБ» рассказал директор по маркетинговым коммуникациям коммуникационного агентства АГТ (AGT Communications Agency) Сергей Андрияшкин.
По его словам, PR-специалист должен заранее знать возможные риски и точки негатива, по которым могут бить конкуренты, а также иметь план реагирования на этот случай. В целом сотрудники компаний, отвечающие за связи с прессой, должны заранее выстраивать отношения с редакциями не только на рабочем уровне, но и на неформальном.
«Ситуация, когда появляется какая-то негативная статья о компании, а ответственный за PR специалист не работал с этой редакцией, говорит о непрофессионализме пиарщика. Надо было гнать его с работы еще до появления негативных публикаций», — заявил Андрияшкин.
Справка
Сергей Андрияшкин — директор по маркетинговым коммуникациям коммуникационного агентства АГТ. Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы — более 13 лет. В 2002-2007 годах работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах. С 2007 по 2012 год — в европейской группе Tele2, сначала в России, а затем в Казахстане. В 2008-2010 годах разработал и успешно реализовал стратегию PR-поддержки коммерческих запусков и масштабирования бизнеса Tele2 в РФ, что наравне с другими функциями обеспечило кратный рост бизнеса в течение нескольких лет. В 2011-2012 годах в Казахстане разработал и реализовал стратегию внешних и внутренних коммуникаций для успешного запуска бренда Tele2 и дальнейшего активного роста операций.