Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сегодня, 18 ноября, абоненты начали жаловаться на проблемы с интернетом.

Читатели сообщают, что возникли проблемы с «Салык сервисом», замедлена работа приложения «Тундук», а также некоторых банков.

В техподдержке ГУ «Салык сервис» сообщили, что ошибка соединения могла возникнуть со стороны партнерской организации.

В Межбанковском процессинговом центре Kaktus.media сообщили, что проблем с QR-платежами по стране нет. В работе банковских приложений наблюдаются перебои, но они связаны с проблемами с доступом в интернет.

Пользователи мобильного интернета также жалуются на низкую скорость. В компании О! отметили, что массовых сообщений о проблемах с доступом в интернет не поступало.

В Beeline сообщили, что жалоб на качество интернета не поступало. В Mega отметили, что проблем с интернетом нет, сеть работает стабильно. В случае проблем абонентам следует обратиться в службу поддержки для выявления проблемы.

Глава Ассоциации операторов связи Салават Ормошев сообщил, что сейчас жалобы абонентов проверяются.

https://kaktus.media/535499