Сегодня, 12 октября, абоненты государственного сотового оператора Mega столкнулись с проблемой отсутствия услуг мобильной связи и доступа в Интернет.
Жалобы начали поступать примерно с 08:30. Абоненты не могут совершать звонки и передавать данные через Интернет. При этом входящие звонки с номеров других сотовых операторов абонентам Mega поступают.
Kaktus.media обратился за комментарием в сотовую компанию. Компания Mega сообщила, что в связи с обрывом оптического кабеля на магистральном канале, наблюдаются сбои в работе сети компании.
«В настоящее время технические специалисты ведут работу по скорейшему устранению неполадок. Предоставление услуг постепенно восстанавливаются и в самое ближайшее время у абонентов снова наладится качественная связь. Приносим извинения за причиненные неудобства», — добавили в компании.
Ранее, 11 октября, стало известно, что контрольный пакет акций ЗАО «Альфа Телеком» продали за 14,8 млрд сомов Государственному банку развития.