Аудитория интернета в Кыргызстане в основном представлена молодыми людьми в возрасте от 10 до 20 лет, сообщает ИА «24.kg». Об этом говорится в исследовании, проведенном Общественным фондом «Гражданская инициатива интернет-политики» совместно с одной из частных компаний.
По их данным, кроме того, значительную часть аудитории Всемирной сети в КР представляют пользователи в возрасте от 20 до 30 лет (35 процентов) и от 30 до 40 лет (16 процентов).
Как говорится в исследовании, интернет-услугами в основном пользуются сотрудники частных компаний (34 процента), студенты (25 процентов) и школьники (25 процентов), 9 процентов пользователей составляют госслужащие.
При этом 32 процента пользователей проводят в интернете по 3-4 часа в неделю, 22 процента — по 5-6 часов. Более 8 процентов пользователей проводят в интернете свыше 6 часов в день.
Большая часть пользователей сети (37 процентов) расходует от 101 до 500 сомов, 29 процентов тратят от 501 до 1 тысячи сомов. Всего 11 процентов тратят от 1 тысячи до 3 тысяч сомов.