«СМИ Кыргызстана запрашивают большие суммы денег за размещение роликов о деятельности Министерства чрезвычайных ситуаций», — заявил сегодня на круглом столе старший офицер главного оперативного управления МЧС Асылбек Абдыгулов.
По его словам, особенно это касается телевидения. «Когда мы обращаемся к ним с просьбой разместить наши информационные ролики, сотрудники ТВ запрашивают такие суммы, которые мы просто не можем себе позволить. Хотя речь идет о социальных роликах, которые направлены на информирование населения о том, какая работа сегодня ведется по противодействию чрезвычайным ситуациям», — говорит Асылбек Абдыгулов.
Как отмечает представитель МЧС, в таких случаях приходят на помощь неправительственные организации, международные доноры, которые выделяют средства на выпуск роликов, брошюр, проведение тренингов. «Кроме того, у министерства теперь появился свой сайт, где ежедневно размещается вся оперативная информация», — добавляет Асылбек Абдыгулов.
Однако, по словам генерального директора ЗАО «5 канал» Евгении Бердниковой, на сайте министерства нет ни одного раздела, где были бы размещены памятки о том, как вести себя при чрезвычайных ситуациях. «Что же касается предоставления эфирного времени на телеканале, то, согласно Закону «О рекламе», любое СМИ обязано предоставлять часть своего эфира под трансляцию социальных роликов. Если вы докажите, что это социальная реклама, она будет крутиться на «5 канале» бесплатно», — добавляет она.
Источник: www.24.kg