Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

«Нарынские областные газеты выходят только один раз в месяц, поэтому, наверное, они не будут активно участвовать в освещении предвыборного периода. Что касается городских газет, то в них ни один кандидат не покупал газетной площади для агитационной рекламы. Многие газеты берут новости из Интернета и размещают у себя», — рассказала сегодня в интервью BPC Жаркын Ибраева, руковолитель Нарынского Медиа Центра «Нарын.KG», директор радиостанции «Алмаз».

Председатель Нарынской областной телерадиокомпании Бейшенбек Калыков рассказал ВРС, что сами кандидаты не хотят сотрудничать с региональными СМИ и отдают предпочтение центральным каналам, таким как НТРК и «Пятый канал». «В целом я считаю, что они поступают правильно, так как мы не можем обеспечить широкого распространения информации».

«В частности, наше телевидение не распространяет никаких агитматериалов. Это связано с тем, что у нас нет возможности регулярно выходить в эфир. Мы работаем только два часа в неделю, причем во время того, когда все люди находятся на работе. Из-за этого наш телеканал потерял шестьдесят процентов своих зрителей».

Калыков добавил, что в государственных газетах дается широкая информация только об одном кандидате, в частных оппозиционных газетах только о кандидатах от оппозиции. «Ни в одной газете нет разносторонней информации. Поэтому читателям сложно составить объективную картину. Все зависит от того, какой заказ получила редакция. Но областная газета «Тенир-Тоо» пока не проявляла никакой активности в освещении предвыборной гонки», — отметил председатель Нарынской областной телерадиокомпании.

«Нарынские областные газеты выходят только один раз в месяц, поэтому, наверное, они не будут активно участвовать в освещении предвыборного периода. Что касается городских газет, то в них ни один кандидат не покупал газетной площади для агитационной рекламы. Многие газеты берут новости из Интернета и размещают у себя. В Нарын поступают больше материалов о том, кто и с кем поругался, поэтому люди это и читают», — рассказала руководитель нарынского Медиа Центра «Нарын.KG» Ибраева Жаркын, директор радиостанции «Алмаз».

«Радиостанция «Алмаз» отказалась от участия в агитации. Мы даем только информационный материал о предвыборной кампании в целом. Например, недавно к нам приезжал один из кандидатов в президенты. Мы готовили об этом сюжет», — сказала Ибраева.

«На нашем сайте публикуются новости обо всех претендентах на президентский пост. Наш Медиа центр работает с областной избирательной комиссией, и размещает поступающую от них информацию».

«По большому счету люди нашей области получают информацию только из НТРК. Там, как известно, транслируется агиткампания одного кандидата», — подчеркнула Ибраева.

Отвечая на вопросы, Жаркын Ибраева отметила, что сложность освещения агиткампании состоит в том, что многие кандидаты делают ставку на СМИ, которые охватывают большее количество людей. «От общего числа избирателей население Нарынской области составляет всего 4 процента. Поэтому кандидаты считают, что наши голоса ничего не решат», — заключила Жаркын Ибраева.

Источник: www.bpc.kg