Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Business АКИpress представляет записи блога известного американского маркетолога Сета Година.

Информация об информации

Первая революция свершилась тогда, когда люди, которые создавали товары начали обнаруживать, что информация часто также ценна, как и сам товар. Знание того, где что находится или как товар действует или как он взаимодействует с вами может стоить больше, чем сам товар.

Frito Lay доминирует в закусочном бизнесе из-за информационной инфраструктуры, которую они создали на основе их модели доставки. 7 Eleven доминируют в Японии в течение десяти или более лет, потому что они использовали информацию для того, чтобы изменить свою систему учета товаров. Zara в Европе это информационный бизнес, который продает одежду.

Вы, наверное, уже догадались, что такое сейчас: информация об информации. Это то, что делают Facebook и Google, и Bloomberg, чтобы зарабатывать. Они создают мета-слой, мир информации о самой же информации.

И почему это так ценно? Потому что это соединяет. Крошечная фора в плане доступа к этой информации дает вам огромное преимущество на рынке ценных бумаг. Или в области маркетинга. Или при фанд-рэйзинге.

Многие люди и организации вносят свой вклад в эту массу данных, но лишь немногие пользуются возможностью собирать ее и предоставлять людям, которые отчаянно в ней нуждаются. Подумайте о том, сколько должно быть отсортировано, сравнено, обновлено и представлено людям, которые хотят выбирать или учиться или торговать этим.

Гонка по доставке этого необходимого огромного актива еще не кончилась, она только началась.

Напоминаем, что данная информация публикуется с письменного разрешения автора.

http://business.akipress.org/news:98361