«Такие билборды вывешивались и раньше, просто сейчас партии напечатали свои плакаты на глянцевой бумаге, и на них появились новые слова», — сказал сегодня в интервью ВРС политолог Токтогул Какчекеев.
ВРС: Насколько, на ваш взгляд, получились удачными и эффективными первые рекламные акции политических партий?
Токтогул Какчекеев: Такие билборды вывешивались и раньше, просто сейчас партии напечатали свои плакаты на глянцевой бумаге, и на них появились новые слова.
В Кыргызстане в большинстве случаев политики представлены в рекламной кампании ангелами во плоти, забывая при этом, что избиратели помнят их совсем в другом качестве…
Рекламная кампания партий рассчитана, скорее всего, на людей, которые не читают газет и не смотрят телевизор.
ВРС: Что сейчас может подействовать на избирателей, чтобы они смоли сделать выбор в пользу той или иной партии?
Токтогул Какчекеев: На избирателей, я думаю, больше всего подействует тот политик или та партия, которая даст ответ на непростой вопрос: как нам выйти из кризиса.
—