В Facebook решили бороться с «кликбейтными заголовками» (то есть с теми заголовками, которые пишутся исключительно ради привлечения трафика), сообщает The Villiage.
«Пользователи сообщали нам, что хотят видеть больше оригинальных историй. Поэтому мы долго работали над тем, как понять, что это за истории и какие публикации люди к ним относят. Мы также работали над тем, как понять, какие истории люди находят обманчивыми и рекламными, чтобы они появлялись реже в ленте новостей», — говорится в сообщении компании.
Представители Facebook отметили, что будут бороться с заголовками вроде «Когда она посмотрела, что лежит под её подушками на диване, и увидела это… Я был в шоке» и «Собака облаяла курьера, и его реакция была бесценной».
В компании разработали специальный алгоритм, который распознает фразы, используемые в кликбейтных заголовках. Такие заголовки социальная сеть разделила на два вида: те, из которых не понятно, о чем пойдет речь в статье, и заголовки, в которых используются преувеличения, которые могут ввести читателя в заблуждение. Facebook изучил несколько тысяч таких заголовков, чтобы в будущем распознавать кликбейт в ленте новостей.