Самое страшное кощеево яйцо в России — это семья президента. Особо смелые СМИ могут писать, что не так страшна Украина, как ее малюют, тихо поругивать Чайку и даже замахиваться на святое — виолончель Ролдугина, но вот тут — ни-ни.
Кто напишет — тому шило в бок. Теперь дело дошло до РБК. Дело о мошенничестве — и проверка практически всего руководства холдинга. Не творческой части, а финансовой — чтобы парализовать работу наверняка.
Как, неужели опять, ну ведь не могут же так открыто? — Могут-могут. Спор хозяйствующих субъектов отработан еще с начала двухтысячных. Протокол номер шесть за подписью беспокойного Лесина — и дело в шляпе. Гусинский в Израиле, НТВ — сами знаете где.
Не зря же ходили слухи, что время ультиматума, поставленного Кремлем для Михаила Прохорова, истекло. Была черная метка в середине апреля — а теперь пришли уже профессиональные гробовщики. Генпрокуратура подтвердила мошенничество — еще бы ей не подтвердить, там статьи РБК читают внимательно, кто ж еще о них напишет.
СМИ не сдается: только сегодня новая статья об устрицах при дворце Путина.
Может быть, хотя бы на этот раз мы не сдадим ведущее СМИ, как делали это все годы подряд? Ведь оно нужно нам не меньше, чем мы ему.