Побывали в редакции New York Times на встрече с Энди Розенталем, шефом редакторской колонки. Вот что он нам сказал: несмотря на стремительное развитие Сети, 75% доходов NYT все еще поступает от печатной версии газеты. От этой суммы 75% — доход от воскресного выпуска. Для того чтобы цифровая версия стала приносить ощутимый доход, необходимо, чтобы на каждого физического подписчика газеты приходилось три виртуальных. Убедить читателей подписываться на онлайн-версию гораздо сложнее, чем на хард-копию. Что касается рекламы, то, по его словам, каждый доллар печатной рекламы приносит 90 центов прибыли, тогда как каждый доллар цифровой рекламы – лишь 8-10 центов. Газета зарабатывает деньги совсем не новостях, а на обзорах мужской моды, деловых событий и кулинарии.