Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Я уже 22 года работаю в информационной службе Эха Москвы. Все эти годы я профессионально сталкиваюсь с новостями, каждый день. И все эти годы продолжается дискуссия, о чем нужно, а о чем не стоит говорить по телевидению отечественному зрителю. Сначала обсуждалось, как сказывается на его психике война в Чечне. Зачем ему это знать, ведь он не может помочь в наведении порядка в мятежной республике? Потом тонкую душевную организацию зрителя ограждали от информации про теракты. Ну, мало ли, а то еще паника возникнет, помешают спецслужбам работать. Оппозиционеров и их акции не показывали под предлогом того, что они просто никому не интересны. Вот выключит на них зритель свой ящик, а обратно-то может и забудет включить? А про то, что в столице страны у метро полчаса ходит женщина в черном с отрезанной головой ребенка в руке и кричит, что она террористка — это у нас не новость. Не было такого события. Вам показалось. Сирия в семи сюжетах есть, Украина #замышляетнашкрымотобрать — есть, даже про мухлеж с датчиками во взорвавшейся шахте есть, чего уж совсем трудно было ожидать. А кровавой няни — нет. Для меня, честно говоря, это было неожиданно: я-то думал, такой богатый сюжет будет использован на всю катушку для нагнетания истерии, дескать ИГИЛ* у ворот, мало бомбим в Сирии.

Говорят, вдруг, не дай бог, поднимутся межнациональные волнения, пойдут бить мигрантов. СТОП. То есть, по этой логике, раскручивая историю с якобы изнасилованной Лизой, российские каналы сознательно провоцировали волнения в Германии? Подстрекали наших иммигрантов против ближневосточных? А сюжетом про распятого мальчика сознательно же подогревали антиукраинские настроения? И весь этот выдуманный ад никак не ранил психику зрителей?

Я уж молчу о таких замалчиваемых вместе с этой новостью «мелочах» как работа полицейских, разбегающихся врассыпную или проблема, кому доверить своего ребенка. Как написано на плакатах социальной рекламы: «Все равно?».

Мне знакомо это нытье: «мне тяжело на это смотреть, не показывайте мне это». Не врите. Было бы тяжело — не смотрели бы. А так — и мальчика и девочку, все смотрите и обсуждаете. На сервисеМедиаметрикс из 20 самых популярных, самых кликабельних новостей минувших суток лишь 4 не имеют отношения к кровавой няне.

Никто не говорит, что видео безумной женщины с отрезанной головой в руках нужно крутить 24/7. Профессионалы для того и нужны, чтобы о самом ужасном рассказывать, не срываясь в желтизну и чернуху. Люди должны иметь право знать и задумываться о том, что происходит. Даже если они от этого права сознательно отказываются или отгораживаются.

http://echo.msk.ru/blog/plushev/1721980-echo/