В мэрии Бишкека пристально следят, что и как о ее работе пишут в средствах массовой информации. Об этом стало известно из отчета главы столицы Кубанычбека Кулматова, в котором этому вопросу посвящена целая глава под заголовком «Взаимодействие со СМИ и общественностью».
В отчете поясняется, что предоставление информации журналистам осуществляется «в целях создания положительного имиджа мэрии города Бишкека».
«Управление по связям с общественностью столичного муниципалитета за отчетный период ежедневно представляло информацию о деятельности мэрии в максимально доступной форме посредством размещения пресс-релизов на официальном сайте, а также в других СМИ. За отчетный период было подготовлено 83 интервью, 127 выездных мероприятий, участие в 67 различных телевизионных программах, проведено 10 пресс-конференций. Подготовлено и размещено более 1 тысячи публикаций на информационных сайтах и в газетах», — такую статистику подготовили подчиненные мэру Кулматову.
«За отчетный период вышла 1 тысяча 7 материалов, из которых количество позитивных составило 520, или 51 процент, негативных – 487, что составляет 49 процентов. В течение 2014 года на официальном сайте было размещено 832 пресс-релиза», – добавили цифры в управлении по связям с общественностью.
«В связи с острой потребностью и большим количеством вопросов и комментариев к работе муниципалитета открыты страницы в социальных сетях facebook.com и twitter.com», — говорится в отчете.