Должность: Директор проекта
Предоставление отчетов: региональному директору
Адрес: г. Бишкек, Кыргызстан
Продолжительность: 18 месяцев
Зарплата и преимущества: Соответствует международному уровню зарплат
Предыстория проекта:
Интерньюс-Европа разработал проект «Участие Средств массовой информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности» по укреплению антикоррупционных инициатив от работников средств массовой информации и гражданского общества для поддержки, прозрачной и подотчетной системы управления в Кыргызстане.
Основная цель проекта заключается в работе со средствами массовой информации и организациями гражданского общества с целью обеспечить внимание граждан вокруг актуальных вопросов на принципах прозрачности и подотчетности, а также улучшение освещения СМИ вопросов верховенства права.
Это 18 месячный проект, финансируемый Европейской комиссией. Проект должен начаться 1 апреля 2015.
Объем работ
Директор проекта будет развиваться, управлять (программно и финансово) и координировать деятельность Интерньюс-Европа в Кыргызстане в рамках проекта » Участие Средств массовой информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности «. Он / она будет играть важную роль в руководстве и управлении реализацию этого проекта в Кыргызстане, контроле персонала проекта и представлять проект для всех заинтересованных сторон. В частности, PD (программный диретор) будет:
- Обеспечивать общий надзор за проектом. Это включает в себя общую ответственность за управление программами, стратегическое видение, финансовое управление, фискальную целостность, качество и сроки результатов, а также управление отношениями и наращиванием потенциала партнеров;
- Следить за тем, что все итоговыми результы проекта будут завершены в соответствии с согласованными сроками и бюджетом, в том числе надежный мониторинг и оценка;
- Набирать и управлять другими сотрудниками проекта, в том числе руководителем проекта, бухгалтером проекта, тренеров и СМИ и экспертов по верховенству закона;
- Обеспечить взаимодействие с другими проектами Интерньюс в Кыргызстане;
- Управление рисками и безопасность в ходе реализации программы, включая разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях;
- Следить за соответствием программы требованиям доноров, законов и политики Интерньюс-Европа, в том числе местных законов и требований для местного персонала;
- Обеспечивать регулярное и своевременное представление докладов и обзор хода выполнения проекта для руководителей в соответствии с внутренними требованиями Интерньюс Европы;
- Обеспечение эффективного и своевременного представления докладов для донора;
- Производить регулярные мультимедийные материалы (например, сообщения в блоге, фотографии, подкаст …) документировать жизнь проекта для внешних аудиторий, по мере необходимости;
- Другие возложенные обязанности.
Об Интерньюс-Европа
Интерньюс Европа международная организация развития, специализирующаяся на поддержке независимых СМИ, свободы информации и свободы выражения во всем мире. Подавляющее большинство наших программ ориентированы на пострадавших от кризиса групп населения, зарождающихся демократий, и некоторые из беднейших стран мира.
Необходимая квалификация:
Чтобы успешно выполнить эту работу, человек должен быть в состоянии выполнять возложенные на него обязанности. Требования, перечисленные ниже, перечисляют необходимые знания, навыки и / или способности:
- По меньшей мере пять лет соответствующего международного опыта по управлению проектами в Центральной Азии или в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ);
- Опыт управления проектами развития средств информации, ориентированные на тему коррупции и соблюдению законности, предпочтительно с ответственностью за средне- и долгосрочной перспективе реализации программы;
- Опыт управления проектами финансируемых EC;
- Отличное владение устным и письменным русским языком;
- Свободное владение разговорным и письменным английским языком;
- Опыт создания потенциала для профессиональных ассоциаций средств массовой информации и средств массовой информации, организаций гражданского общества;
- Опыт работы с разработки и внедрения M & E;
- Опыт работы с государственными, неправительственными заинтересованными сторонами и т.д. по вопросам средств массовой информации;
- Соответствующая степень университета или других учебных заведений
- Отличные коммуникативные навыки и умение писать отчеты.
Желательно:
- Разговорный и письменный кыргызский язык;
- Опыт в сборе средств;
- Опыт управления проектами с требованиями со-финансирования;
- Опыт разработки интернет-платформы для участия граждан.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Чтобы подать заявку на эту должность, пожалуйста, следуйте по этой ссылке.
Сроки подачи заявок: среда 18 марта, однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы будем рассматривать заявки по мере их поступления и проведения интервью на постоянной основе до 18-го марта, в связи с характером этой должности.