Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

ИА Новости-Казахстан. В Казахстане введена госуслуга регистрации СМИ в режиме онлайн, сообщается на портале «электронного правительства) egov.kz .

«На портале «электронного правительства» запущены автоматизированные услуги Комитета информации и архивов министерства связи и информации РК (КИА МСИ РК). Новые электронные услуги позволяют в режиме онлайн зарегистрировать СМИ, получить архивную справку и подать заявку на апостилирование документов», – говорится в сообщении.

Данные услуги доступны как физическим, так и юридическим лицам, зарегистрированным на портале и имеющим электронную цифровую подпись. При получении услуги «Постановка на учет СМИ», подразумевающей регистрацию средства массовой информации, заявитель заполняет заявление установленной формы, прикладывает необходимые документы, заверяет электронной подписью и онлайн оплачивает государственный сбор, размер которого устанавливается согласно Налоговому кодексу. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на указанную в заявке электронную почту высылается скан-версия свидетельства о постановке на учет СМИ. Если заявителю будет отказано в выдаче свидетельства, в его личный кабинет на портале поступит уведомление с разъяснением причины отказа. При получении остальных услуг («Выдача архивных справок» и «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Казахстана и направляемых за рубеж») пользователь проходит аналогичную процедуру.

«Вместе с тем, в текущем году в рамках проекта «Е-лицензирование» все государственные ведомства-лицензиары перейдут на электронный формат лицензирования. Отметим, что уже сегодня на портале www.elicense.kz можно подать заявление на получение лицензии в 20 центральных государственных органах и 8 акиматах в городах Астана и Алматы, Алматинской, Павлодарской, Кызылординской, Жамбылской, Южно-Казахстанской и Восточно-Казахстанской областях», – отмечается в сообщении. В 2012 году система электронного лицензирования охватит оставшиеся 8 акиматов и одно центральное ведомство – Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Всего в рамках инфраструктуры е-правительства населению (как и физическим, так и юридическим лицам) предоставляются порядка 219 интерактивных и транзакционных услуг, 100 из которых представляется на портале электронного лицензирования и 119 на портале «электронного правительства». В число услуг портала «электронного правительства» входят 77 государственных услуг, оплата 21 вида государственных сборов, 16 видов государственных пошлин, 4 видов налоговых платежей, а также оплата штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Кроме того, на портале egov.kz также доступно более 2 000 информационных услуг.

http://newreporter.org/2012/01/10/v-kazaxstane-teper-mozhno-zaregistrirovat-smi-v-rezhime-onlajn/