Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сегодня, 7 сентября, Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики провела онлайн-встречу с представителями Facebook. Как сообщили в пресс-службе комиссии, целью встречи являлось обсуждение вопросов размещения политической рекламы, ее маркировки и определения источника оплаты за ее размещение в Facebook. Встреча ЦИК с представителями Facebook была организована офисом ПРООН в Кыргызской Республике.

Во встрече приняли участие председатель ЦИК Нуржан Шайлдабекова, член рабочей группы по информированию и агитации ЦИК Гульнара Джурабаева, руководитель информационного отдела ЦИК Руслан Изреков. Со стороны Facebook во встрече участвовали менеджер по вопросам государственной политики Кавита Канхи и руководитель отдела обеспечения честности выборов Facebook Наташа Джог.

Во встрече также приняла участие старший советник по выборам ПРООН Юлия Шипилова.

В ходе встречи представители Facebook проинформировали о своей политике касательно идентификации пользователей путем документального подтверждения личности, при которой достоверно известно, какой человек зарегистрирован под определенным аккаунтом.

Вся политическая реклама добавляется в библиотеку рекламы, связанной с вопросами общественной значимости, выборами или политикой, которая доступна по адресу www.facebook.com/ads/library/report, на верхней странице которой нужно выбрать страну Кыргызстан. На данный момент в библиотеке по Кыргызстану содержится 879 объявлений, на которые в общем потрачено $3 737. В библиотеке также отображается информация о физических лицах и партиях, оплативших рекламу.

«Мы очень ценим начало нашего взаимодействия с представителями Facebook. Предпринимаемые со стороны Facebook меры по верификации аккаунтов, из которых исходит политическая реклама, являются важным вкладом Facebook в чистоту выборов. Это создает возможности отслеживать прозрачность финансирования политической рекламы той или иной партии или кандидатов. Партии в свою очередь могут проходить процедуру верификации, что поможет им в борьбе против фейковых аккаунтов», — заявила председатель ЦИК Нуржан Шайлдабекова.

«Социальные сети продолжают играть важную роль в проведении избирательной кампании. В силу отсутствия международных стандартов, регулирующих данный вопрос, социальная сеть Facebook внедряет собственные политики, принятые обеспечить прозрачность финансирования платной политической рекламы и предоставить избирателю полную информацию об источниках финансирования такой рекламы, что, несомненно, помогает избирателю сделать осознанный выбор», — отметила старший советник по выборам ПРООН Юлия Шипилова.

На вопрос председателя ЦИК касательно возможности заблокировать размещение рекламы на платформе Facebook в дни тишины по примеру политики, которая будет применяться на выборах президента Соединенных Штатов Америки, представители Facebook сообщили, что это новая политика, которая распространяется пока только в США, но они готовы рассмотреть запрос Кыргызстана, отправленный через официальные источники. Стороны договорились поддерживать дальнейшую коммуникацию в решении данного вопроса, а также высказали благодарность друг другу за начинающееся плодотворное сотрудничество.

https://kaktus.media/420365

Поделиться:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial