Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

1. Внешний вид страниц Facebook изменится

Новый дизайн Facebook «Хроника» (Timeline), который начал появляться в отдельных пользовательских профайлах с прошлого месяца, был разработан так, чтобы визуально отображать «летопись вашей жизни». Судя по всему, вскоре «Хроника» появится и на страницах сети. Пока неясно, когда это случится и насколько новый дизайн будет похож это на виденное нами ранее, следует ожидать, что начнется этот процесс в начале текущего года.

Новый дизайн Facebook «Хроника» (Timeline), который начал появляться в отдельных пользовательских профайлах с прошлого месяца, был разработан так, чтобы визуально отображать «летопись вашей жизни». Судя по всему, вскоре «Хроника» появится и на страницах сети. Пока неясно, когда это случится и насколько новый дизайн будет похож это на виденное нами ранее, следует ожидать, что начнется этот процесс в начале текущего года.

В свою очередь, следует ожидать быстрого распространения приложений Open Graph, которые будут агрегироваться в «Хронике». Благодаря Spotify, Rdio, Yahoo! и Wall Street Journal мы смогли получить предварительное представление о том, как новые глаголы (не только стандартное «мне нравится») и объекты могут наводнить новостную ленту. И это может означать, что самым важным глаголом в этом году будет «создать» (как в предложении «создать абсолютно новое приложение для поддержки нашего бренда на Facebook»).

2. Google+ никуда не денется

Можно смело говорить, что новые платформы и технологии появляются каждый день. В прошлом году появились Tumblr и Pinterest, тут же собравшие миллионные аудитории, не говоря уже о долгожданном пришествии Google+. Несмотря на неуклонно растущую важность Facebook и Twitter, невозможно игнорировать потенциал Google+ с точки зрения его влияния на SEO и медиабизнес. Google+ едва преодолела порог в 65 миллионов пользователей, при этом четверть из них присоединились к социальной сети в декабре.

Можно смело говорить, что новые платформы и технологии появляются каждый день. В прошлом году появились Tumblr и Pinterest, тут же собравшие миллионные аудитории, не говоря уже о долгожданном пришествии Google+. Несмотря на неуклонно растущую важность Facebook и Twitter, невозможно игнорировать потенциал Google+ с точки зрения его влияния на SEO и медиабизнес. Google+ едва преодолела порог в 65 миллионов пользователей, при этом четверть из них присоединились к социальной сети в декабре.

3. Платная и бесплатная реклама лучше всего работают вместе

Яснее ясного, что дни, когда можно было создать базу поклонников на Facebook и в Twitter без платной рекламы, сочтены. Это вряд ли можно назвать новостью. Однако, если ваша медиастратегия сосредоточена исключительно на том, чтобы увеличить количество последователей «до X миллионов к концу года», тогда вы упускаете из виду весь потенциал того, что могут сделать для вашего бизнеса отлаженные взаимоотношения между брендом и потребителями. Несомненно, численность поклонников и последователей имеет значение. Но только в контексте получения максимально возможного количества активных поклонников.

Предположим, я сказал бы вам, что по факту менее пяти процентов ваших поклонников видят ваш контент и как-либо взаимодействуют с ним? Разве не было бы, в таком случае, более стоящей целью увеличить количество активных поклонников с 5 до 10 процентов? Добиться этого позволить только та медиастратегия, в которой тактики наращивания численности поклонника сочетаются с тактиками увеличения уровня их вовлеченности. Благодаря усовершенствованию сервиса Facebook Insights, в 2012 году улучшенные технологии премиального таргетинга и «спонсируемые истории» смогут стимулировать и рост количества поклонника, и их вовлеченность.

4. Социальные медиа становятся мобильными, а мобильники — социальными

Благодаря iPhone и смартфонам на базе Android количество регистраций в Twitter и в Google + достигло невиданных высот. Будь то чекины, поиск, денежные переводы, платежи и прочие мобильные тренды — все они имеют социальное ядро. Хороший маркетинг в наши дни означает умение удовлетворять запросы своих клиентов (будь то информация, сервис, купоны, доступ, еще раз купоны, голосовая связь, персонализированный контент или просто желание быть услышанными) в любом месте и в любое время.

5. Будь гибким или уйди с дороги

Пока вы читали этот текст ваш продукт или бренд упомянули в социальном контексте от одного до тысячи человек. И люди, которые для вас являются авторитетами могли обратить на вас внимание. В этом сила социальных сетей.

Старая модель медиапланирования, в которой бюджеты распределяются на год вперед, больше не работает. Потребителям все равно, когда будут запланированы ваши бюджеты. Благодаря социальным медиа, у нас имеется практически мгновенный доступ к инсайтам и данным, а это означает что маркетинг должен быть в режиме реального времени. Мы должны быть гибкими, проворными и отзывчивыми, должны быть способны менять курс. При этом счет должен идти не на месяцы, а на минуты

http://medialawca.org/node/11097