Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Тэвис Макгинн в прошлом году устроился в Facebook. Он надеялся, что займется в компании маркетинговыми исследованиями. Вместо этого ему поручили следить за имиджем Марка Цукерберга — чтобы выяснить, как к нему относятся люди.

По сути, Макгинн должен был ежедневно проверять, как меняется образ Цукерберга в зависимости от того, какие заявления делает создатель крупнейшей социальной сети в мире. Такие должности часто есть в штабах крупных политиков, но бизнесмены, даже топ-менеджеры крупнейших компаний, если и проводят подобные исследования, то время от времени. Они не делают этого ежедневно.

Макгинн рассказал журналистам The Verge, что в его задачи входило организовывать фокус-группы по всему миру и выяснять, доверяют ли люди Цукербергу, почему любят его и слышали ли о нем вообще. Последний вопрос в первую очередь касался аудитории за пределами США.

Оценивать приходилось не только программные выступления Цукерберга на мероприятиях или анонсы тех или иных изменений в социальной сети, которые создатель Facebook часто публикует в своем аккаунте. Надо было следить, например, за реакцией на онлайн-трансляцию пикника. По словам Макгинна, Цукерберг хотел знать о том, как воспринимают любое его действие.

«Facebook — это Марк», — говорит Макгинн. Он считает, что у 33-летнего предпринимателя беспрецедентная власть над двухмиллиардной аудиторией социальной сети, какой нет даже у президентов. Проработав в Facebook полгода, он уволился, придя к мысли, что социальная сеть меняет мир только к худшему. «Я проработал там шесть месяцев и понял, что, даже находясь внутри, я не могу повлиять на Facebook. Я не могу изменить ценности компании, не могу изменить ее порядки. Я был слишком оптимистичен», — рассказал он The Verge.

Никаких результатов своих исследований Макгинн не раскрыл. В Facebook также не стали комментировать результаты его работы, но отметили, что компания занимается мониторингом отношения пользователей к Марку Цукербергу примерно два года.

В 2017 году Цукерберг поставил себе задачу посетить каждый американский штат и поговорить с их жителями. Поездки Цукерберга больше напоминали традиционные встречи кандидатов в президенты с избирателями. Ходили даже слухи, что он собирается баллотироваться на выборах, но сам предприниматель никак их не комментировал.

https://meduza.io/feature/2018/02/07/facebook-nanyal-sotrudnika-sledit-za-tem-chto-dumayut-pro-marka-tsukerberga-on-proderzhalsya-polgoda