Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Сегодня от редакций СМИ требуется широкий спектр навыков редакционной работы, в том числе и умение общаться с широкой аудиторией, знать ее особенности, уметь с ней коммуницировать. C развитием новых технологий меняются и подходы работы с аудиториями. Редакции понимают, что привычки потребления изменились, они должны трансформировать свои отношения с сообществом для поддержания их актуальности и внимания.

СМИ переживают период активного возникновения и быстрого роста нового сегмента на рынке контента – пользовательского контента, что способствует созданию новых активных аудиторий. Растущая вовлеченность аудитории в процесс производства и медиации контента придает ему новые качества, формы и жанры. В СМИ появляются рубрики, основанные на пользовательском контенте, они активно используют социальные сети, мессенджеры для общения и получения обратной связи от аудитории.

Цель конкурса — поддержка новых медиа подходов по взаимодействию с аудиториями для их дальнейшего внедрения в работе СМИ.

В рамках конкурса поддерживаются краудсорсинговые журналистские проекты, которые базируются на конкретном вкладе от пользователей в виде данных, контента, фото, видео, рубрики вопросов и ответов, а также проекты, которые объединяют традиционные подготовленные медиа материалы с публичными мероприятиями, обсуждениями, встречами с аудиторией.

Задачи конкурса: 

  • Выявление и развитие различных подходов, инструментов и тактик взаимодействия СМИ с аудиторией;
  • Участие граждан в обсуждении и актуализации социально значимых тем через создание актуального медиаконтента;
  • Производство материалов в мультимедийном формате.

Ожидаемые результаты:

Благодаря сотрудничеству с интернет – сообществом и большой информационной открытости у СМИ есть возможность расширить свою аудиторию и дать выбор своей аудитории вовлекаться в обсуждение, получать интересную информацию. Качественные индикаторы – материалы, подготовленные СМИ, стратегии и подходы в работе с аудиторией, проведенные мероприятия с аудиторией.

Условия конкурса:

  • На конкурс принимаются проектные предложения от неправительственных и некоммерческих организаций (ОО, ОФ, ОЮЛ, Учреждения, ОБФ).
  • Ограничения по участию: в конкурсе не могут участвовать физические лица.
  • Срок реализации конкурсных проектов: максимальный срок реализации проекта — до 12 месяцев, начиная с момента выделения финансирования.
  • Максимальная сумма бюджета одного гранта: предпочтение будет отдано проектам, бюджет которых не превышает 11 000 USD.

Критерии отбора заявок:

  • Демонстрация опыта реализации проектов, включая доступ к материалам на кыргызском языке;
  • Описание инструментов для привлечения к созданию контента и мотивации аудитории в предоставлении информации;
  • Сотрудничество с региональными СМИ и работа с аудиторией в регионах;
  • Опыт работы с медиапроектами и целевыми группами, заявленными в проекте;
  • Качественная оценка и анализ ситуации и оценка потребностей в выбранной сфере;
  • Реалистичный и подробный бюджет;
  • По партнерским инициативам необходимо предоставить письма о сотрудничестве и готовности реализовать инициативу.

Процедуры приема и отбора проектных предложений:

Проектные предложения должны быть составлены в соответствии с формой грантовой заявки ФСК и предоставлены в печатном и электронном виде.

Для участия в конкурсе заявители должны направить заявку в конверте, в запечатанном виде с пометкой «Инициативы по развитию медиаграмотности в Кыргызстане» по адресу 720040, г. Бишкек, ул. Логвиненко 55-а, Фонд «Сорос-Кыргызстан», а также отправить заполненную электронную версию заявки  на электронный адрес: [email protected] с копией на: [email protected] и [email protected].

Заявки принимаются на кыргызском и русском языках ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней до 1 октября 2018 (включительно). В день последнего срока сдачи 1 октября, заявки принимаются до 15:00.

Из регионов проектные предложения в письменном виде нужно отправлять либо с курьером, либо по почте заранее, чтобы они поступили в ФСК к указанному сроку.

На момент подачи заявки у заявителя не должно быть задолженности  по уплате налогов.

Неполный пакет документов, заявки, представленные не по формату ФСК, а также заявки, полученные после указанного срока, не принимаются к регистрации и не рассматриваются.

Полученные заявки не рецензируются и не возвращаются.

Форму грантовой заявки и рекомендации к написанию заявки можно скачать на сайтеwww.soros.kg.

Контактное лицо: Чынгыз Мелисбеков, тел.: 0312 66 34 75 (доб.139)