Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Я работаю в новостных редакциях уже 12 лет, и мне кажется, что за последние три года произошло больше перемен, чем за предыдущие девять лет.

Появление новых технологий и платформ для распространения контента дало возможность многим редакциям превратиться в мультимедийные организации, совмещающие использование Интернета, мобильных технологий, печатной прессы и телевидения.

Некоторые из этих организаций сначала с недоверием относились к новым технологиям (я знаю традиционно настроенных журналистов печатных СМИ, которые до сих пор думают, что телевизионные новости – это не настоящая журналистика). Поэтому приятно видеть, что журналисты широко используют в своей работе Twitter и Facebook (а молодые журналисты еще и Instagram и Snapchat).

Но это не значит, что все хорошо понимают, как использовать эти инструменты наилучшим образом. Возьмите, к примеру, обычную газету или телевизионный канал в Индии (стране, где я работаю в рамках стипендиальной программы ICFJ Google). Как правило, их веб-сайты публикуют более 400 оригинальных новых историй в день. Если говорить о всей стране, то это примерно 5 000 материалов ежедневно. Представьте, что вам нужно впихнуть это все в газету!

Учитывая количество публикуемого медиаорганизациями контента, как редакторам социальных медиа решить, какие именно новости продвигать? О каких стоит публиковать твиты, какими историями делиться много раз?

Основываясь на своем опыте, могу сказать, что в среднем около 80 процентов трафика новостного веб-сайта в день, скорее всего, будет связано с 20 процентами опубликованных и выпущенных в эфир материалов. Так как же новостным редакциям и отдельным журналистам получить максимальную отдачу от продвижения контента в социальных медиа? Я предлагаю вам несколько советов.

1. Экспериментируйте. Даже такие простые вещи, как изменение заголовка или фотографии в Facebook или изменение вида твитов, может вызвать заметную ответную реакцию аудитории. Эти небольшие изменения могут оказаться определяющими в том, получит ли ваш материал сотни кликов или всего пять. CoSchedule – отличный инструмент, который поможет вам понять, какие заголовки привлекают больше внимания в социальных медиа.

2. Делитесь контентом и позаботьтесь об обратной связи. Существует негласное мнение, что социальные медиа – а особенно Facebook – это что-то вроде легкомысленной забавы, поэтому можно просто пассивно публиковать контент и смотреть, что получится. Эти идеи очень далеки от истины. Организации и журналисты привлекут больше аудитории, если будут общаться с ней, а не только механически публиковать обновления. Вам помогут опросы и публикации видео в режиме реального времени – они должны стать частью вашего арсенала в социальных медиа. Держите каналы для связи с аудиторией открытыми и приготовьтесь удивляться.

3. Анализируйте и анализируйте. Большинство крупных платформ социальных медиа предоставляет различные, простые для понимания, способы проанализировать интерес вашей аудитории (Twitter предлагает такую аналитику для индивидуальных аккаунтов, Facebook – для страниц). Вы найдете данные о самых влиятельных ваших последователях, о том, когда ваши читатели и зрители наиболее активны и какие посты и медиа привлекают больше внимания. Отслеживайте эти данные. Вскоре вы поймете, в какое время лучше всего публиковать ссылки на истории или связанные с ними видео и фотографии, а также ключевые слова, которые привлекают внимание аудитории, и, наконец, какие теги помогут продвинуть вашу историю.

Эта наука нетрудна для изучения. Используйте метод проб и ошибок. Новый подход к социальным медиа – поиск результата по определенным показателям, вместо того, чтобы просто публиковать одни и те же статьи на каждой платформе, – привлечет аудиторию и поможет сделать более плодотворным и продуктивным время, которое журналисты тратят на работу с социальными медиа.

Фотография принадлежит пользователю Jason Howie, лицензия CC сайта Flickr.

https://ijnet.org/ru/blog/